«AIMAX» - нетбуки, ультрабуки, ноутбуки, планшеты, моноблоки, коммуникаторы
Не смогли дозвониться?
НоутбукиНетбукиЭл.книги
Планшетные компьютеры
СумкиАксессуары
Коммуникаторы
Моноблоки
Скачать прайс-лист

Скачать
| On-line
Ваша корзина

Товаров: 0 шт.
Корзина  |  Оформить заказ
Каталог Каталог товаров
Информация

Правила работы
Гарантия
FAQ

Гарантийный ремонт ноутбуков

Уважаемые покупатели!

Прежде чем начать эксплуатацию устройства, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с его инструкцией (руководством по эксплуатации).
Гарантийный ремонт ноутбуков (и прочих устройств), которые Клиент приобретает в Интернет-магазине, осуществляется авторизованными сервисными центрами фирм производителей:
Acer Apple Asus Benq Canon
Dell D-link Epson Fujitsu-Siemens HP
HTC IBM Intel Lenovo LG
MSI NEC Nokia Panasonic Samsung
Sanyo Sony-Vaio Toshiba Viewsonic Xerox

Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:

  1. Изменены, стерты или неразборчиво прописаны в гарантийных документах серийный номер, дата продажи, либо повреждена пломба непосредственно на данном устройстве.

  2. Дефекты вызваны вследствии применения устройства с целью не соответствующей установленной сфере применения, указанной в руководстве по эксплуатации.

  3. Механические повреждения причиненные покупателем в процессе эксплуатации, транспортировки, неправильного хранения.

  4. Дефекты вызваны попаданием внутрь устройства чужеродных сред или предметов по вине покупателя.

  5. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.

  6. Дефекты вызваны вследствие форс-мажорных обстоятельств.

  7. Дефекты вызваны вследствие неполадок или сбоев электронно-механических систем, в которых использовалось данное устройство.

  8. Ноутбуки подверглись неавторизованному ремонту с нарушением требований производителя.

Гарантия ноутбука по серийному номеру. Сроки гарантии ведущих производителей

     В настоящий момент в целях исключения фальсификаций и ускорения гарантийного обслуживания покупателей, многие фирмы-изготовители (HP, Toshiba, Lenovo, Apple, Epson, ViewSonic, Canon и прочие) не сопровождают свой товар гарантийными талонами, а обеспечивают свою гарантию по серийному номеру товара (S/N). БД серийных номеров, как правило, находятся в открытом доступе на официальных сайтах фирм-изготовителей. На страницах технической поддержки таких сайтов каждый конечный покупатель может уточнить дату начала и окончания гарантии приобретенного товара по конкретному S/N (иногда требуется указывать S/N и P/N: Part Number - код группы товара).

     Важно учесть, что при наличии товарного и кассового чеков, вне зависимости от даты начала и окончания гарантии, определяемых по S/N, фактической датой начала гарантийного обслуживания считается дата, указанная в товарном (кассовом чеке), а конечная дата определяется путем отсчета от начальной заявленного гарантийного срока.

     В случае, если фирма-изготовитель комплектует товар гарантийным талоном, то обязательным условием выполнения гарантийного ремонта ноутбука является наличие данного гарантийного талона. В гарантийном талоне должны быть указаны: наименование товара, S/N товара, дата продажи, срок гарантии, подпись и печать продавца.


Производитель

Сроки гарантии

Особенности

Контакты

DeLonghi

1 год


По серийному номеру

Бесплатное обслуживание и запчасти.
Авторизованный сервисный центр.
Ремонт кофемашин DeLonghi.

Телефон для клиентов:

(495) 518-64-32
(495) 518-69-41
(495) 518-69-47

Адрес СЦ: 127473, г. Москва, ул. Селезневская, д. 30, кор. 1

Toshiba

2 года


По серийному номеру

Гарантия отсчитывается с момента выпуска ноутбука на заводе. Эту дату можно определить по серийному номеру. Первый символ - месяц выпуска (1-янв, 2-фев, ..., X-окт, Y-нояб, Z-дек), второй символ - год выпуска. Если Вы хотите, чтобы отсчет гарантии начался с даты приобретения ноутбука, необходима регистрация.
Бесплатное обслуживание и запчасти.

Телефон для клиентов:

(495) 514-14-12

Сайт: www.rss.ru

Asus

1 или 2 года


Гарантийный талон и по серийному номеру

Необходим правильно заполненный гарантийный талон с указанием даты покупки. При отсутствии документов, гарантия отсчитывается с даты выпуска на заводе – определяемой по серийному номеру: первый символ - год, второй - месяц (буквы А/В/С - соотвественно 10/11/12).
Бесплатное обслуживание и запчасти.

Телефон горячей линии:

(495) 231-19-99


Адреса сервисных центров

Sony Vaio

1 или 2 года


Гарантийный талон

Бесплатное обслуживание и запчасти.

Телефон горячей линии:

8 800 200-76-67

Адреса сервисных центров

Dell

Inspiron – 1 год,
Latitude, Precision – 3 года


Гарантийный талон

У Dell есть несколько дилеров, имеющих собственные сервисные сети. Вся информация о дилере и условиях сервиса прописывается в гарантийном талоне.

Телефон горячей линии:

(495) 937-83-57

Acer

Зависит от модели


Гарантийный талон

Бесплатное обслуживание и запчасти.

Телефон горячей линии:

(495) 788-72-32

Адреса сервисных центров

Lenovo

3 года


Гарантийный талон или
По серийному номеру

Комплектующие бесплатны на весь срок обслуживания, а сервис бесплатен только в течении 1 года.

Телефон горячей линии:

(495) 660-30-70

Адреса сервисных центров

HP

1 год


По серийному номеру

Гарантия отсчитывается с момента выпуска ноутбука на заводе.

Телефон горячей линии:

(495) 777-32-84

Адреса сервисных центров

Fujitsu Siemens

Amilo – 2 года
LifeBook, Celsius – 3 года


Гарантийный талон и по ID номеру ноутбука

Гарантия отсчитывается с момента покупки. Необходим правильно заполненный гарантийный талон с указанием даты покупки.

Телефон горячей линии:

8 800 2000-372

Адреса сервисных центров

Samsung

1 год гарантии + 2 года бесплатного сервиса


Гарантийный талон и по серийному номеру

Необходим правильно заполненный гарантийный талон с указанием даты покупки. При отсутствии документов, гарантия отсчитывается с даты выпуска на заводе – определяемой по серийному номеру. Комплектующие бесплатны в течении 1 года, сервис - в течении 3 лет.

Телефон горячей линии:

8 800 555-55-55

Адреса сервисных центров

Apple

1 год


По серийному номеру

Бесплатное обслуживание и запчасти.

Телефон горячей линии:

(495) 580-95-57

Адреса сервисных центров



Рекомендуемые сервисные центры в Москве

Авторизированный Сервисный Центр ASUSTeK

Название: АЦ «АСК-Сервис»
Адрес: 119334, г. Москва, ул. Вавилова, д.5, стр. 3, оф. 110
Телефон: (495) 411-54-81
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00; Сб-Вс - выходной
Веб-сайт производителя: www.asus.ru
Горячая Линия Службы технической поддержки в России: (495) 231-19-99

Авторизированный Сервисный Центр ACER

Название: Сервисный центр RSS
Единый контактный телефон для клиентов (495) 514-14-12 по будним дням с 09-00 до 19-00
Адреса и график работы: уточняйте по конкретному приемному пункту
Веб-сайт сервисного центра: www.rss.ru (информация о готовности оборудования)

Авторизированный Сервисный Центр SONY

Название: ООО «АЦ СЕРСО»
Адрес: 127018, г. Москва, ул. Советской Армии, д. 5
Телефон: (495) 967-38-72
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00; Сб-Вс - выходной
Веб-сайт сервисного центра: www.cepco.ru
Горячая Линия Службы технической поддержки в России: (495) 981-49-77

Авторизированный Сервисный Центр Fujitsu-Siemens

Название: ООО «АЦ СЕРСО»
Адрес: 127018, г. Москва, ул. Советской Армии, д. 5
Телефон: (495) 967-38-72
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00; Сб-Вс - выходной
Веб-сайт сервисного центра: www.cepco.ru
Горячая Линия Службы технической поддержки в России: 8-800-200-03-72 (бесплатный для России)

Авторизированный Сервисный Центр TOSHIBA

Название: Сервисный центр RSS
Единый контактный телефон для клиентов (495) 514-14-12 по будним дням с 09-00 до 19-00
Адреса и график работы: уточняйте по конкретному приемному пункту
Веб-сайт сервисного центра: www.rss.ru (информация о готовности оборудования)

Авторизированный Сервисный Центр HP-Compaq

Название: ЗАО «Хьюлетт-Паккард»
Адрес: г. Москва, ул. Спартаковская площадь, д. 16
Телефон: (495) 797-35-20
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00; Сб-Вс - выходной
Веб-сайт производителя: www.hp.ru/support/partners/1.html

Сервисный Центр IBM, Lenovo

Адрес: 123317, г. Москва, ул. Краснопресненская наб., д. 18
Телефон: (495) 258-64-42
Веб-сайт производителя: www.ibm.com/ru/
e-mail: info@ru.ibm.com
Горячая Линия Службы технической поддержки в России:
+7-800-200-6300 (бесплатный для России)
(495) 258-63-00 (для жителей Москвы)

Авторизированный Сервисный Центр HP Pavilion

Название: ООО «АЦ СЕРСО»
Адрес: 127018, г. Москва, ул. Советской Армии, д. 5
Телефон: (495) 259-85-51
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00; Сб-Вс - выходной
Веб-сайт сервисного центра: www.cepco.ru
Служба технической поддержки HP: (495) 777 3284

Авторизированный Сервисный Центр Samsung

В Москве более 20-ти сервисных центров Samsung.
Адреса и телефоны Вы можете узнать на сайте производителя:
Веб-сайт производителя: www.samsung.ru
Телефон единой службы поддержки: 8-800-555-55-55

Авторизированный Сервисный Центр Panasonic

Адреса и телефоны сервисных центров Вы можете получить в Информационном Центре Panasonic по телефону: 8-800-200-21-00 (бесплатный)
Веб-сайт производителя: www.panasonic.ru/support/serviceshops/network/

Авторизированный Сервисный Центр Apple

В Москве более 5-ти сервисных центров Apple.
Адреса и телефоны Вы можете узнать на сайте производителя:
Веб-сайт производителя: www.apple.com/ru/support/contact/
Телефон Службы технической поддержки Apple: (495) 580-95-57

Сервисные центры DELL

(чтобы выяснить в каком именно сервисном центре обслуживается Ваш ноутбук, необходимо связаться по бесплатному телефону центра тех. поддержки: 8-10-800-21561044 )

Авторизированный Сервисный Центр DELL (Тринити)

Название: ООО «СофтЦентр»
Адрес: г. Москва, ул. Дубининская, д. 33Б
Телефон: (495) 926-89-76
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00; Сб-Вс – выходной; Пн, Чт – без записи, в остальные дни по записи
Веб-сайт сервисного центра: www.softcenter.ru
Горячая Линия Службы технической поддержки: 8-10-800-21561044 (бесплатный)

Авторизированный Сервисный Центр DELL (Марвел)

Название: ЗАО «Национальное бюро информатизации»
Адрес: г. Москва, ул. Первомайская, д. 126
Телефон: (495) 231-30-51
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00; Сб-Вс – выходной
Веб-сайт производителя: www.dell.ru
Горячая Линия Службы технической поддержки: 8-10-800-21561044 (бесплатный)

Авторизированный Сервисный Центр DELL (Фан)

Название: НТЦ «Юнисервис»
Адрес: г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 125, подъезд 4Б
Телефон: (495) 925-05-20
График работы: Пн-Чт с 10:00 до 19:00; Пт. с 10:00 до 18:00; Сб-Вс – выходной
Веб-сайт производителя: www.dell.ru
Горячая Линия Службы технической поддержки: 8-10-800-21561044 (бесплатный)

Авторизированный Сервисный Центр DELL

Название: СЦ «Современный сервис»
Адрес: 125285, г. Москва, ул. Беговая, д. 7/9
Телефон: (495) 644-00-33
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00; Сб-Вс – выходной
Веб-сайт производителя: www.dell.ru
Горячая Линия Службы технической поддержки: 8-10-800-21561044 (бесплатный)

Авторизированный Сервисный Центр e-Mashines

Название: Сервисный центр RSS
Единый контактный телефон для клиентов (495) 514-14-12 по будним дням с 09-00 до 19-00
Адреса и график работы: уточняйте по конкретному приемному пункту
Веб-сайт сервисного центра: www.rss.ru (информация о готовности оборудования)
Телефон горячей линии eMachines: (495) 926-99-80


Условия гарантийного ремонта ноутбуков, приобретенных через оптовый отдел продаж

Продолжить
Статьи, обзоры
▪  Как выбрать планшет
▪  Моноблок – современный компьютер
▪  Нетбук или ноутбук
▪  Купить нетбук дешевле
▪  Ноутбук – на отдых
▪  FAQ по ноутбукам
▪  Как купить ноутбук
▪  Инструкция по покупке ноутбука
▪  Руководство: выбор ноутбука
Другие статьи