«AIMAX» - нетбуки, ультрабуки, ноутбуки, планшеты, моноблоки, коммуникаторы
Не смогли дозвониться?
НоутбукиНетбукиЭл.книги
Планшетные компьютеры
СумкиАксессуары
Коммуникаторы
Моноблоки
Скачать прайс-лист

Скачать
| On-line
Ваша корзина

Товаров: 0 шт.
Корзина  |  Оформить заказ
Каталог Каталог товаров
Информация

Правила работы
Гарантия
FAQ
При сдаче брака в режиме удаленной обработки действуют следующие правила: При сдаче брака в режиме удаленной обработки действуют следующие правила:
  1. Возможность работы с Клиентом в режиме удаленной обработки брака определяется начальником гарантийного отдела на основании устного или письменного заявления Клиента.
  2. При сдаче все бракованные изделия должны удовлетворять требованиям правил ГО, а также:
    • быть упакованы в коробку с написанным на ней названием Клиента по базе Компании Ванком и вложенным перечнем содержимого с указанием номеров стикеров и серийных номеров;
    • иметь индивидуальную упаковку на каждое изделие, исключающую механические и электростатические повреждения в процессе транспортировки в сервис-центр;
    • иметь правильно заполненные сопроводительные листы на каждое изделие, вложенные в индивидуальную упаковку с товаром. При повторной сдаче сопроводительный лист заполняется заново ;
    • иметь копии гарантийных талонов на каждое изделие с выделенной маркером товарной позицией, вложенные в упаковку с товаром (в отдельных случаях гарантийный отдел оставляет за собой право потребовать оригинал гарантийного талона);
    • быть в полной комплектации.
  3. Общее количество изделий не должно превышать 20 штук в одной коробке;
  4. Время обработки одной коробки с браком не превышает 7 дней. На изделия, принятые на проверку в сомнительных гарантийных случаях или с более длительным сроком ремонта выдается квитанция гарантийного обслуживания, которая погашается либо в интерактивном режиме, либо при обработке очередной коробки (куда она помещается клиентом при подготовке вместе с другими сопроводительными документами).
  5. Коробка с подготовленным товаром передается представителем Клиента начальнику гарантийного отдела (или, назначенному им, ответственному лицу) лично. Получение товара происходит уполномоченным лицом имеющим доверенность под расписку из рук начальника гарантийного отдела (или, назначенного им, ответственного лица).
  6. При нарушениях вышеперечисленных правил сдачи товара в удаленную обработку товар не принимается и возвращается Клиенту обратно с письменным указанием причин отказа без продления гарантийного срока. В случае систематического нарушения приведенных выше правил Клиенту может быть отказано в дальнейшем приеме брака в удаленную обработку.
  7. Следует помнить, что за подготовку товара к транспортировке (как в гарантийный отдел, так и обратно), а также за сохранность прилагаемых документов ответственность полностью несет Клиент.
Продолжить
Статьи, обзоры
▪  Как выбрать планшет
▪  Моноблок – современный компьютер
▪  Нетбук или ноутбук
▪  Купить нетбук дешевле
▪  Ноутбук – на отдых
▪  FAQ по ноутбукам
▪  Как купить ноутбук
▪  Инструкция по покупке ноутбука
▪  Руководство: выбор ноутбука
Другие статьи