Сдавать бракованные товары в отдел гарантийного обслуживания Компании возможно по следующим схемам:
- Интерактивная схема (крупногабаритные изделия принимаются только таким образом)
Брак сдается непосредственно приёмщику в помещении приёмки брака в порядке очереди. По желанию, Вы можете предварительно записаться на сдачу брака в определённый день и время (по согласованию с любым приемщиком брака). Предварительная запись производится приемщиком как при личном присутствии клиента, так и по телефону: (495) 514-49-77. Клиенты, записанные на определенное время, имеют приоритет в обслуживании перед клиентами из живой очереди.
- Режим обработки брака без непосредственного присутствия клиентов (режим удаленной обработки)
В режиме удаленной обработки брака (см. Правила сдачи брака в режиме удаленной обработки) Вашего личного присутствия при осмотре и тестировании отправленных Вами товаров не требуется. В дальнейшем, по истечении установленных сроков обмена и ремонта, Вы забираете отремонтированный или замененный товар и сопроводительные документы (копии обменно-балансовых накладных, не закрытые расписки, перечень отправляемых Вам товаров и т.д.).
Документы гарантийного отдела:
|