Прежде чем начать эксплуатацию устройства, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с его инструкцией (руководством по эксплуатации).
Гарантийный ремонт ноутбуков (и прочих устройств), которые Клиент приобретает в Интернет-магазине, осуществляется авторизованными сервисными центрами фирм производителей:
Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:
Изменены, стерты или неразборчиво прописаны в гарантийных документах серийный номер, дата продажи, либо повреждена пломба непосредственно на данном устройстве.
Дефекты вызваны вследствии применения устройства с целью не соответствующей установленной сфере применения, указанной в руководстве по эксплуатации.
Механические повреждения причиненные покупателем в процессе эксплуатации, транспортировки, неправильного хранения.
Дефекты вызваны попаданием внутрь устройства чужеродных сред или предметов по вине покупателя.
Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
Дефекты вызваны вследствие форс-мажорных обстоятельств.
Дефекты вызваны вследствие неполадок или сбоев электронно-механических систем, в которых использовалось данное устройство.
Ноутбуки подверглись неавторизованному ремонту с нарушением требований производителя.
Гарантия ноутбука по серийному номеру. Сроки гарантии ведущих производителей
В настоящий момент в целях исключения фальсификаций и ускорения гарантийного обслуживания покупателей, многие фирмы-изготовители (HP, Toshiba, Lenovo, Apple, Epson, ViewSonic, Canon и прочие) не сопровождают свой товар гарантийными талонами,
а обеспечивают свою гарантию по серийному номеру товара (S/N). БД серийных номеров, как правило, находятся в открытом доступе на официальных сайтах фирм-изготовителей.
На страницах технической поддержки таких сайтов каждый конечный покупатель может уточнить дату начала и окончания гарантии приобретенного товара по конкретному S/N (иногда требуется указывать S/N и P/N: Part Number - код группы товара).
Важно учесть, что при наличии товарного и кассового чеков, вне зависимости от даты начала и окончания гарантии, определяемых по S/N, фактической датой начала гарантийного обслуживания считается дата, указанная в товарном (кассовом чеке),
а конечная дата определяется путем отсчета от начальной заявленного гарантийного срока.
В случае, если фирма-изготовитель комплектует товар гарантийным талоном, то обязательным условием выполнения гарантийного ремонта ноутбука является наличие данного гарантийного талона.
В гарантийном талоне должны быть указаны: наименование товара, S/N товара, дата продажи, срок гарантии, подпись и печать продавца.
Гарантия отсчитывается с момента выпуска ноутбука на заводе. Эту дату можно определить по серийному номеру. Первый символ - месяц выпуска (1-янв, 2-фев, ..., X-окт, Y-нояб, Z-дек), второй символ - год выпуска. Если Вы хотите, чтобы отсчет гарантии начался с даты приобретения ноутбука, необходима регистрация. Бесплатное обслуживание и запчасти.
Телефон для клиентов:
(495) 514-14-12
Сайт: www.rss.ru
Asus
1 или 2 года
Гарантийный талон и по серийному номеру
Необходим правильно заполненный гарантийный талон с указанием даты покупки. При отсутствии документов, гарантия отсчитывается с даты выпуска на заводе – определяемой по серийному номеру: первый символ - год, второй - месяц (буквы А/В/С - соотвественно 10/11/12). Бесплатное обслуживание и запчасти.
Необходим правильно заполненный гарантийный талон с указанием даты покупки. При отсутствии документов, гарантия отсчитывается с даты выпуска на заводе – определяемой по серийному номеру. Комплектующие бесплатны в течении 1 года, сервис - в течении 3 лет.
Название: АЦ «АСК-Сервис»
Адрес: 119334, г. Москва, ул. Вавилова, д.5, стр. 3, оф. 110
Телефон: (495) 411-54-81
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00; Сб-Вс - выходной
Веб-сайт производителя: www.asus.ru
Горячая Линия Службы технической поддержки в России: (495) 231-19-99
Авторизированный Сервисный Центр ACER
Название: Сервисный центр RSS
Единый контактный телефон для клиентов (495) 514-14-12 по будним дням с 09-00 до 19-00
Адреса и график работы: уточняйте по конкретному приемному пункту
Веб-сайт сервисного центра: www.rss.ru (информация о готовности оборудования)
Авторизированный Сервисный Центр SONY
Название: ООО «АЦ СЕРСО»
Адрес: 127018, г. Москва, ул. Советской Армии, д. 5
Телефон: (495) 967-38-72
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00; Сб-Вс - выходной
Веб-сайт сервисного центра: www.cepco.ru
Горячая Линия Службы технической поддержки в России: (495) 981-49-77
Авторизированный Сервисный Центр Fujitsu-Siemens
Название: ООО «АЦ СЕРСО»
Адрес: 127018, г. Москва, ул. Советской Армии, д. 5
Телефон: (495) 967-38-72
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00; Сб-Вс - выходной
Веб-сайт сервисного центра: www.cepco.ru
Горячая Линия Службы технической поддержки в России: 8-800-200-03-72 (бесплатный для России)
Авторизированный Сервисный Центр TOSHIBA
Название: Сервисный центр RSS
Единый контактный телефон для клиентов (495) 514-14-12 по будним дням с 09-00 до 19-00
Адреса и график работы: уточняйте по конкретному приемному пункту
Веб-сайт сервисного центра: www.rss.ru (информация о готовности оборудования)
Авторизированный Сервисный Центр HP-Compaq
Название: ЗАО «Хьюлетт-Паккард»
Адрес: г. Москва, ул. Спартаковская площадь, д. 16
Телефон: (495) 797-35-20
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00; Сб-Вс - выходной
Веб-сайт производителя: www.hp.ru/support/partners/1.html
Сервисный Центр IBM, Lenovo
Адрес: 123317, г. Москва, ул. Краснопресненская наб., д. 18
Телефон: (495) 258-64-42
Веб-сайт производителя: www.ibm.com/ru/
e-mail: info@ru.ibm.com
Горячая Линия Службы технической поддержки в России:
+7-800-200-6300 (бесплатный для России)
(495) 258-63-00 (для жителей Москвы)
Авторизированный Сервисный Центр HP Pavilion
Название: ООО «АЦ СЕРСО»
Адрес: 127018, г. Москва, ул. Советской Армии, д. 5
Телефон: (495) 259-85-51
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00; Сб-Вс - выходной
Веб-сайт сервисного центра: www.cepco.ru
Служба технической поддержки HP: (495) 777 3284
Авторизированный Сервисный Центр Samsung
В Москве более 20-ти сервисных центров Samsung. Адреса и телефоны Вы можете узнать на сайте производителя:
Веб-сайт производителя: www.samsung.ru
Телефон единой службы поддержки: 8-800-555-55-55
Авторизированный Сервисный Центр Panasonic
Адреса и телефоны сервисных центров Вы можете получить в Информационном Центре Panasonic по телефону: 8-800-200-21-00 (бесплатный)
Веб-сайт производителя: www.panasonic.ru/support/serviceshops/network/
Авторизированный Сервисный Центр Apple
В Москве более 5-ти сервисных центров Apple. Адреса и телефоны Вы можете узнать на сайте производителя:
Веб-сайт производителя: www.apple.com/ru/support/contact/
Телефон Службы технической поддержки Apple: (495) 580-95-57
Сервисные центры DELL
(чтобы выяснить в каком именно сервисном центре обслуживается Ваш ноутбук, необходимо связаться по бесплатному телефону центра тех. поддержки: 8-10-800-21561044 )
Авторизированный Сервисный Центр DELL (Тринити)
Название: ООО «СофтЦентр»
Адрес: г. Москва, ул. Дубининская, д. 33Б
Телефон: (495) 926-89-76
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00; Сб-Вс – выходной; Пн, Чт – без записи, в остальные дни по записи
Веб-сайт сервисного центра: www.softcenter.ru
Горячая Линия Службы технической поддержки: 8-10-800-21561044 (бесплатный)
Авторизированный Сервисный Центр DELL (Марвел)
Название: ЗАО «Национальное бюро информатизации»
Адрес: г. Москва, ул. Первомайская, д. 126
Телефон: (495) 231-30-51
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00; Сб-Вс – выходной
Веб-сайт производителя: www.dell.ru
Горячая Линия Службы технической поддержки: 8-10-800-21561044 (бесплатный)
Авторизированный Сервисный Центр DELL (Фан)
Название: НТЦ «Юнисервис»
Адрес: г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 125, подъезд 4Б
Телефон: (495) 925-05-20
График работы: Пн-Чт с 10:00 до 19:00; Пт. с 10:00 до 18:00; Сб-Вс – выходной
Веб-сайт производителя: www.dell.ru
Горячая Линия Службы технической поддержки: 8-10-800-21561044 (бесплатный)
Авторизированный Сервисный Центр DELL
Название: СЦ «Современный сервис»
Адрес: 125285, г. Москва, ул. Беговая, д. 7/9
Телефон: (495) 644-00-33
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00; Сб-Вс – выходной
Веб-сайт производителя: www.dell.ru
Горячая Линия Службы технической поддержки: 8-10-800-21561044 (бесплатный)
Авторизированный Сервисный Центр e-Mashines
Название: Сервисный центр RSS
Единый контактный телефон для клиентов (495) 514-14-12 по будним дням с 09-00 до 19-00
Адреса и график работы: уточняйте по конкретному приемному пункту
Веб-сайт сервисного центра: www.rss.ru (информация о готовности оборудования)
Телефон горячей линии eMachines: (495) 926-99-80
Сегодня в нашем интернет-магазине 2152 наим. товаров
Последнее обновление: 07.06.2015 / 00:26
«Аймакс» - магазин современной компьютерной техники в Москве, где выбрать и купить нетбук дешево легко и просто.
Широкий выбор ноутбков и планшетов от ведущих производителей, лучшие новинки компьютерной техники 2016 года.