«AIMAX» - нетбуки, ультрабуки, ноутбуки, планшеты, моноблоки, коммуникаторы
Не смогли дозвониться?
НоутбукиНетбукиЭл.книги
Планшетные компьютеры
СумкиАксессуары
Коммуникаторы
Моноблоки
Скачать прайс-лист

Скачать
| On-line
Ваша корзина

Товаров: 0 шт.
Корзина  |  Оформить заказ
Каталог Каталог товаров
Информация

Правила работы
Гарантия
FAQ
Правила гарантийного обслуживания Правила гарантийного обслуживания

I  Общие положения

       Гарантия на проданные комплектующие и изделия подразумевает под собой бесплатный ремонт либо замену на аналогичные в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока. Основанием для принятия товара в ремонт является документ, подтверждающий факт покупки данного товара в Компании «Аймакс». Основанием для получения товара из ремонта является расписка, выданная Клиенту при сдаче товара в ремонт, а также документ, удостоверяющий представительство фирмы-клиента конкретным частным лицом, получающим товар.
Сроки гарантии указаны в документах, подтверждающих факт покупки.
Товаром является любое изделие, приобретенное в Компании «Аймакс», в оригинальной комплектации. Упаковка, аксессуары, прилагающееся ПО являются неотъемлемой частью товара.

Гарантия не распространяется на следующий товар:
  1. Изделия, не имеющие маркировки (стикера), перемаркированные и с частично разрушенной маркировкой (вызвавшей невозможность идентификации данных стикера).
  2. Изделия с механическими, термическими, экстремальными электрическими повреждениями (в т.ч. и скрытыми).
  3. Изделия со следами небрежной эксплуатации.
  4. Изделия со следами воздействия агрессивных сред (воды, огня, химреактивов, пищи, продуктов жизнедеятельности организмов).
  5. Изделия с различными неудаляемыми надписями незаводского характера, а также с удаленной либо частично нарушенной заводской маркировкой.
  6. Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем ППЗУ, ПЗУ и т.п.).
  7. Повреждения изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
  8. Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов, а также несоблюдением сроков и периода технического профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата и т.д.)
  9. Изделия со сквозными повреждениями защитных лент и пломб с надписью "Warranty Void If Removed" или аналогичной по смыслу.
Не принимается в ГО следующий товар:
  1. Исправные изделия, т.е. корректно работающие хотя бы в двух тестовых конфигурациях.
  2. Изделия, конфликтующие с несовместимым или нелицензионным ПО.
  • Изменение сроков гарантийного обслуживания обратной силы не имеет.
  • Товар в ремонт принимается очищенным от клиентских стикеров, инородных тел, надписей, пыли и грязи.
  • Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии письменного описания неисправности в сопроводительном документе установленного образца, размещенного в Internet по адресу: http://www.aimax.ru/guarantee/soprlist.zip
    Описание неисправности должно быть предельно конкретным. Заявления типа "виснет", "сбоит" и т.п. не рассматриваются.
  • Выдача комплектующих и изделий из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой они были приняты в ремонт. В случае замены товара на новый или возврата денег на баланс Клиента отсутствие оригинального комплекта влечет за собой удержание суммы с баланса Клиента в размере до 15% от стоимости данного товара, в зависимости от категории товара и степени некомплектности.
  • В случае отсутствия оригинальной упаковки допускается прием товара в ремонт при наличии тары, позволяющей транспортировать груз без риска механического или электростатического повреждения.
  • Принимаемые в гарантийный ремонт комплектующие и изделия подлежат обязательной проверке для подтверждения заявленных дефектов
  • Комплектующие и изделия, поступающие на замену в связи с невозможностью ремонта, подтвержденной соответствующим актом от авторизованного сервисного центра, принимаются только в при наличии полного комплекта.
    Под полным комплектом подразумевается наличие упаковки, документации, драйверов и ПО, питающих и интерфейсных кабелей, интерфейсных карт, а также иного, перечисленного в документации к данному товару.
  • В случае обнаружения скрытых дефектов по вине пользователя в ходе гарантийного обслуживания принятого у Клиента товара , этот товар подлежит возврату либо платному ремонту. Если же такой товар был обменян или зачтен в баланс, с Клиента удерживается стоимость товара, равная зачетной, а сам товар возвращается Клиенту. В случае платного ремонта с Клиента удерживается стоимость ремонта товара.

    II  Сроки гарантийного ремонта

    Сроки гарантийного ремонта комплектующих и изделий следующие:

    НаименованиеСрок*Примечания
    Комплектующие системного блока (мат.платы, процессоры, память, видеоплаты, звуковые платы, сетевые платы, контроллеры и т.п.) и корпуса 0 рабочих днейПри наличии полной комплектности
    Жесткие диски (HDD IDE, HDD SCSI, MO)0 рабочих днейПри наличии полной комплектности
    Внутренние дисководы (FDD, ZIP DRIVE, JAZZ DRIVE, LS-120, CD ROM)0 рабочих днейПри наличии полной комплектности
    Периферийные устройства (модем, носители информации, фотоаппарат, сканер, принтер, UPS, сетевые устройства и т.п.)30 рабочих днейСрок ремонта определяется наличием запасных частей на складе сервисного центра, и в отдельных случаях может превышать 30 дней.
    Оргтехника (факс, копир, пиш.машинки и т.п.)30 рабочих днейСрок ремонта определяется наличием запасных частей на складе сервисного центра, и в отдельных случаях может превышать 30 дней.
    Мониторы, платформы, компьютеры, ноутбуки, комплектующие ноутбуков и платформ30 рабочих днейСрок ремонта определяется наличием запасных частей на складе сервисного центра, и в отдельных случаях может превышать 30 дней.

    *Примечание: одна календарная неделя состоит из 5 рабочих дней.

  • В отдельных случаях (пограничный гарантийный статус, невозможность оперативно подтвердить заявленный дефект, некомплект изделия и т.п.) товар, по согласованию с Клиентом, может быть принят условно (на проверку). Сроки проверки при этом не оговариваются (на практике обычно не превышают 40 рабочих дней).
  • При выходе из строя техники, подлежащей обслуживанию в авторизованных сервисных центрах, клиентам рекомендуется обращаться непосредственно в указанные сервисные центры.
    Следует помнить, что при сдаче в ремонт вышеуказанной техники, отдел гарантийного обслуживания выполняет функции только доставки и получения Вашей техники из соответствующего сервисного центра, а также контролирует выполнение работ по ремонту. При этом ужесточаются требования к комплектности товара: изделие принимается только в оригинальной упаковке и только при наличии всего исходного комплекта. Сроки ремонта на данную категорию товара определяются конкретными СЦ и в отдельных случаях (например, из-за отсутствия запчастей на складе СЦ) могут превышать сроки, заявленные выше.

    III  Условия списания товара в баланс
    (в случае соблюдения покупателем условий гарантии)

    1. При возникновении гарантийного случая в отделе гарантийного обслуживания производится бесплатный ремонт изделия.
    2. В случае невозможности проведения ремонта, производится замена изделия на аналогичное (не худшее по техническим характеристикам) со склада отдела гарантийного обслуживания.
    3. В случае невозможности выполнения п.1 и п.2, производится резервирование нового товара на складе Фирмы и одновременное начисление средств на баланс Клиента, обеспечивающее данный резерв. В дальнейшем резерв будет по умолчанию добавлен к ближайшей накладной, либо, по вашему указанию, аннулирован согласно стандартной процедуре работы с резервом.
    4. В случае невозможности выполнения п.1 - п.3, производится внесение средств на баланс по наименьшей цене, выбранной по критериям, удовлетворяющим следующим условиям:
      • Цена на дату получения Клиентом соответствующего Гарантийного обязательства.
      • Цена текущего прайс-листа.
      • Цена товара аналогичного по техническим характеристикам.
      • Цена товара не худшего по техническим характеристикам.
    5. При проведении списания задолженности в баланс, либо замене на иной товар оформляется обменно-балансовая накладная, отражающая сумму денег, подлежащих учету.
  • Продолжить
    Статьи, обзоры
    ▪  Как выбрать планшет
    ▪  Моноблок – современный компьютер
    ▪  Нетбук или ноутбук
    ▪  Купить нетбук дешевле
    ▪  Ноутбук – на отдых
    ▪  FAQ по ноутбукам
    ▪  Как купить ноутбук
    ▪  Инструкция по покупке ноутбука
    ▪  Руководство: выбор ноутбука
    Другие статьи