Общие положения
Ассортимент и цены
Наш ассортимент представлен наиболее качественными и известными
марками товаров, обеспеченными безупречной гарантией фирм-производителей. Указанные цены включают
в себя все налоги. Цена и наличие товара фиксируется от момента оформления заказа на 2-е суток при оплате за наличный и безналичный расчет (считая от даты выставления счета).
Описания товаров
Описания и фотографии в каталоге призваны предоставить Вам наиболее полную и развернутую характеристику товара. В случае возникновения вопросов, уточняйте информацию о покупаемом товаре у наших менеджеров -
это всегда поможет совершить Вам правильную и желанную покупку.
Регистрация покупателей
При оформлении заказа на сайте Вам предлагается зарегистрироваться в качестве постоянного покупателя нашего интернет-магазина. Для
этого необходимо заполнить поля предложенной формы. Зачем это нужно?
▪ Для Вас будет доступен полный выбор в способах оплаты и доставки товаров.
▪ Ваши регистрационные данные и комментарии помогут нам быстро и безошибочно оформить и доставить Ваш заказ.
▪ Вам не придется при очередном заказе заново указывать свою контактную информацию.
▪ Вы можете отслеживать ход выполнения текущего заказа, а также посмотреть историю и содержимое ранее произведенных заказов.
Размещение заказов
Разместить заказ Вы можете любым из предложенных способов:
- Оформить заказ самостоятельно на сайте интернет-магазина
Чтобы купить нетбук или любой другой понравившийся Вам товар, просто нажмите на кнопку "Купить" и данный товар добавится в "Корзину". После этого оформите и отправьте свой заказ.
Полученный заказ обрабатывается менеджерами нашего магазина, которые связываются с Вами для уточнений условий и времени доставки.
- Связаться с менеджером компании по:
телефону: (495) 514-49-77
skype: aimax.ru
или e-mail: info@aimax.ru
Способы оплаты
- Наличный платеж в рублях (для покупателей из Москвы и Подмосковья)
При наличной форме оплаты товара Вы производите товарно-денежный обмен с курьером Компании. Курьер доставляет товар и все документы к нему: товарный
и кассовый чеки, гарантийный талон (если последний предусмотрен фирмой-изготовителем), а Вы оплачиваете ему сумму.
- Платежной системой Яндекс.Деньги (для всех покупателей)
В данном способе оплаты к стоимости товара добавляется комиссия 3.5%. Заказанный Вами товар при этом резервируется на 2 дня с момента заказа и доставляется в течении одного рабочего дня после зачисления средств на наш Яндекс.Кошелек: 410011009174371
- Безналичный платеж в рублях (для физических и юридических лиц)
В случае безналичной оплаты Вы сообщаете нам:
▪ для частных лиц - ФИО и точный адрес получателя
▪ для организации - полные реквизиты
Мы выставляем Вам счет. Частные лица могут оплатить данный счет в любом банке, заполнив квитанцию нашими реквизитами в счете. При безналичной оплате к стоимости товара добавляется банковская комиссия 3.5%. Заказанный Вами товар при этом резервируется на 3-е суток.
На следующий день после поступления денег на наш расчетный счет мы доставим Ваш заказ по Москве или отправим его транспортной компанией в Ваш регион.
Предварительно с Вами свяжется менеджер компании и уточнит адрес и время доставки.
Юридическим лицам для получения товара необходимо предоставить доверенность на получение товара от организации-плетельщика или печать.
Доставка и получение заказа
При получении заказа менеджер компании согласовывает с Вами адрес, удобную дату и время доставки.
Подробную информацию по доставке товаров Вы можете получить в этом разделе.
Возврат и обмен товаров
В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» ФЗ РФ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Напоминаем, что ноутбуки и моноблоки являются технически сложным товаром, и не подлежат, в случае надлежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 23.11.2009).
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
При приеме товара проверяйте наличие отметок в гарантийном талоне. О факте обмена на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара ставится отметка с указанием даты обмена.
Гарантия
Гарантийный ремонт товаров (устройств), которые Клиент приобретает в Интернет-магазине, осуществляется авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-изготовителей.
В настоящий момент в целях исключения фальсификаций и ускорения гарантийного обслуживания покупателей, многие фирмы-изготовители (HP, Toshiba, Epson, ViewSonic, Canon и прочие) не сопровождают свой товар гарантийными талонами,
а обеспечивают свою гарантию по серийному номеру товара (S/N). БД серийных номеров, как правило, находятся в открытом доступе на официальных сайтах фирм-изготовителей.
На страницах технической поддержки таких сайтов каждый конечный покупатель может уточнить дату начала и окончания гарантии приобретенного товара по конкретному S/N*.
*Иногда требуется указывать S/N и P/N - Part Number (код группы товара).
Важно учесть, что при наличии товарного и кассового чеков, вне зависимости от даты начала и окончания гарантии, определяемым по S/N, фактической датой начала гарантийного обслуживания считается дата, указанная в товарном (кассовом чеке),
а конечная дата определяется путем отсчета от начальной заявленного гарантийного срока.
В случае, если фирма-изготовитель комплектует товар гарантийным талоном, то обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие данного гарантийного талона.
В гарантийном талоне должны быть указаны: наименование товара, S/N товара, дата продажи, срок гарантии, подпись и печать продавца.
Адреса сервисных центров и подробную информацию по гарантии товаров Вы можете получить в этом разделе.
|