При оснащении рабочего помещения довольно редко выбору оргтехники уделяют должное внимание. Более тщательно рассматривают такие устройства, как дисковый массив, оценивая, сможет ли, например, модель HP EVA P6300 обеспечить надежное хранение данных всей компании. И только потом, когда документооборот возрастает, возникает проблема с работой принтера, сканера, копира или факса. Во избежание подобных ситуаций следует изначально ответственно подойти к вопросу выбора техники. Сразу стоит оговориться, что для коммерческого использования сегодня лучше покупать МФУ – многофункциональные устройства, которые выполняют все перечисленные задачи.
Какую модель выбрать?
Чаще всего покупатели не могут определиться между МФУ со струйной и лазерной технологией печати. Преимущества первого варианта – насыщенность цвета, невысокая стоимость. Недостатки – необходимость регулярной печати, маленькая скорость работы, солидные цены на расходные материалы.
Обслуживать лазерные модели – также недешевое удовольствие. Кроме того, их первоначальная стоимость довольно высока. Но данные МФУ обеспечивают хороший темп печати. Они удобны в эксплуатации, надежны, относительно неприхотливы.
Нагрузка
Следует определить примерный объем печати за месяц и только потом по количеству страниц и необходимой скорости выбирать устройство. Согласитесь, в офис с тремя сотрудниками, которые за день выводят пару документов, покупать мощную модель экономически невыгодно.
Совместимость
Проверьте, поддерживает ли выбранное МФУ операционную систему, установленную на компьютерах. Ведь если устройство откажется работать, придется менять его либо все ПО.
Другие нюансы
Выбор оргтехники зависит от специфики деятельности организации. Если вы работаете с различными форматами, практикуете двустороннюю печать или используете вместо бумаги другие материалы, покупайте устройство, которое будет поддерживать все эти функции.
|