«AIMAX» - нетбуки, ультрабуки, ноутбуки, планшеты, моноблоки, коммуникаторы
Не смогли дозвониться?
НоутбукиНетбукиЭл.книги
Планшетные компьютеры
СумкиАксессуары
Коммуникаторы
Моноблоки
Скачать прайс-лист

Скачать
| On-line
Ваша корзина

Товаров: 0 шт.
Articles Корзина  |  Оформить заказ
Каталог Каталог товаров
Информация

Правила работы
Гарантия
FAQ

Для чего нужна веб-аналитика сайта?

Для чего нужна веб-аналитика сайта?

Для того, чтобы вывести прибыльность сайта на новый уровень, необходима веб-аналитика. Она нужна, например для того, чтобы определить, сколько будет стоить привлечение одного покупателя через Интернет и привлекают ли рекламные тексты новых клиентов и сколько в среднем времени они проводят на данном ресурсе.

Чтобы разобраться в этих вопросах подробнее, поможет веб аналитика. Она позволит узнать на каких этапах могут теряться клиенты, и насколько они заинтересованы в предоставляемых услугах. Анализируя те или иные вопросы можно узнать, каким способом эффективнее всего повысить продажи. Веб-аналитика помогает точно определить отдачу от вложений и ее эффективность. Например, многие владельцы сайтов могут опираться лишь на свои ощущения и они иногда могут быть весьма сомнительными, например, окупились ли вложения и затраченные средства стоят ли того, чтобы таким образом определять эффективность от рекламной кампании. Для того, чтобы не терзать себя вопросами, достаточно просто заказать веб-аналитику сайта. Даже, несмотря на то, что клиентов стало больше, и посещаемость сайта возросла, необходимо убедиться в том, что реклама действительно окупается. Только с помощью постоянного контроля может обеспечиваться необходимая прибыль. Несмотря на то, что продвижение сайта и контекстная реклама могут приносить прибыль, не все знают, что веб-аналитика сайта может показать, что данный ресурс способен приносить в несколько раз больше. Например, сегодня довольно сложно представлять профессиональный интернет-маркетинг без веб-аналитики. Для успешного продвижения ресурса полезно заказать исследование целевой аудитории. Если она есть, тогда с помощью веб-аналитики можно подобрать наиболее рентабельный способ, что приведет к конверсии посетителя в клиента.

Веб-аналитика сделает работу сайта более эффективной, а также поможет оценить окупаемость каждой компании и в SEO и контексте. Иногда для веб-аналитики на сайт могут устанавливаться специальные счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Данные методы статистики могут дополнять друг друга и помогать составлять полную картину о пользователях и их поведении на сайте, который анализируется. Для эффективности бизнеса также важно определить ключевые показатели, которые помогут оценить успешность ведения бизнеса в Интернете. Например, Google Analytics и Яндекс.Метрика фиксируют не только количество посетителей, но и целевые действия на сайте каждого посетителя.


Дата публикации: 26.09.2013.




Продолжить
Статьи, обзоры
▪  Как выбрать планшет
▪  Моноблок – современный компьютер
▪  Нетбук или ноутбук
▪  Купить нетбук дешевле
▪  Ноутбук – на отдых
▪  FAQ по ноутбукам
▪  Как купить ноутбук
▪  Инструкция по покупке ноутбука
▪  Руководство: выбор ноутбука
Другие статьи