Эксперты издания «Биржевой лидер» провели исследование популярности ноутбуков разных производителей на базе интернет-данных. В данном случае выполнить необходимые расчеты оказалось так же просто, как и провести ремонт АКПП Ауди, ведь данные для анализа брались из социальной сети «Одноклассники» и поисковой системы «Яндекс». В каждом случае результаты существенно отличались, однако выявить победителей все равно удалось.
По числу подписчиков официальных групп в сервисе «Одноклассники» первая пятерка лидеров определилась следующим образом:
- Samsung;
- Panasonic;
- Apple;
- Sony;
- LG.
Совсем другие результаты показала месячная статистика поисковика «Яндекс». Здесь в пятерку победителей попали Asus, HP, Acer, Lenovo, Samsung. Наконец, эффективность PR-стратегии была рассчитана аналитиками «Биржевого лидера» на основании отношения числа подписчиков в «Одноклассниках» к частоте упоминания компании в Яндекс.Директ. Здесь на первые места в порядке убывания вышли LG, Apple, Samsung, Sony, Lenovo.
Кто же получил пальму первенства?
Таким образом, наиболее высокие результаты продемонстрировали первые три компании из рейтинга эффективности PR-стратегии. Правда, абсолютными эти показатели считать нельзя, поскольку при большом количестве участников в официальных группах статистика «Яндекса» показала обратные результаты. По всей видимости, бренды сумели завоевать популярность в оффлайне и теперь просто пользуются этими достижениями. Ведь если ремонт АКПП БМВ предпочитают осуществлять у дилеров марки, то и приобретать ноутбуки будут у тех производителей, которые уже успели подтвердить качество своей продукции. Впрочем, результаты рейтинга тоже заставляют задуматься.
|